Термин «антисемитизм» употребляется сегодня самым нелепым образом: по сути дела, арабы тоже семиты, следовательно, тот, кто их не любит, попадает в разряд антисемитов. Современное значение этого термина связано по крайней мере с тремя заблуждениями.

1. Первое и самое главное заблуждение - сам антисемитизм. Он заключается в демонизации евреев и приписывании им всяческого зла. Сторонники антисемитизма также утверждают, что евреи правят миром, что у них есть некий центр, стремящийся к мировому господству, к уничтожению нашей цивилизации и т.д. Подчас им совершенно голословно приписывают различные преступления. Антисемитам присуще стремление искоренить из нашей цивилизации все еврейское.

Должно быть ясно, что это - постыдный предрассудок.

Взять хотя бы последний постулат: требование «очистить» европейскую культуру от еврейских элементов. Это абсурдно. Не существует европейской культуры без христианства, а христианство основано на еврейской Библии и следует учению Христа, который был евреем. Поэтому антисемиты очень часто являются также и антихристианами- не отдавая себе отчета в том, что разрушают основы культуры, которую хотят защитить. Значение евреев не ограничивается христианством. Многие известные европейские мыслители XIX и XX веков были евреями; назовем хотя бы Маркса, Фрейда и Эйнштейна. Если говорить о философии, то почти все, что сыграло решающую роль в выходе из темного закоулка «новой» истории, исходит от евреев. Евреями были, к примеру, такие философы, как Бергсон (Збытковер), Гуссерль, Кассирер, Леви-Стросс и Тарский. Правда, евреями были и многие ведущие коммунисты, но ведь и выдающийся французский антикоммунист Раймон Арон - тоже еврей. Без евреев европейской культуры не существует, поэтому антисемитизм- крайне антиевропейское суеверие.

Естественно, возникает вопрос, почему антисемитизм так распространен, причем даже в тех странах, где евреи составляют незначительное и хорошо ассимилировавшееся меньшинство, как это было, например, в довоенной Германии - там антисемитизм дошел до предела. Ответить на этот вопрос непросто; наверное, можно говорить о нескольких причинах. Одной из них является зависть, вызванная тем, что среди евреев высок процент очень одаренных людей, занимающих ведущее положение в литературе, науке, философии и даже в политике. Другая причина состоит в том, что среди евреев довольно много людей, которые становятся нетерпимыми и беспощадными, как только получают власть (что проявляется, среди прочего, в пренебрежении к религиозным и патриотическим чувствам «гоев»). Именно их главным образом и следует считать ответственными за распространение антисемитизма. В XX веке многие люди подобного типа осуществляли власть от имени коммунистических партий, и преступления, совершенные коммунистами, были затем приписаны всем евреям, что, конечно, является заблуждением, но тем не менее отчасти объясняет популярность антисемитизма.

2. Наряду с этим основным суеверием следует назвать и другое, считающее, что антисемитизм- нечто худшее и более преступное, чем национальная вражда. Имеется в виду немецкий антисемитизм, который привел к геноциду евреев и в этом смысле был несомненно страшнее, например, неприязни фламандцев к валлонам в Бельгии. Однако в той же мере заслуживает осуждения геноцид, жертвой которого пали армяне после первой мировой войны. Возможно, двойной масштаб в оценке связан с идеей «избранности» евреев, во что, впрочем, сегодня не верит большинство самих евреев.

3. Наконец, предрассудком является мнение, что нельзя любить евреев меньше, чем других, а если кто-то предпочитает еврею итальянца или китайца, то он антисемит. Каждый вправе кого-то любить или не любить, при том условии, чтобы в отношении той личности, которую не любят, соблюдался закон. Каждый человек не только вправе, но и просто обязан любить близких людей больше, чем далеких, к примеру - поляков любить больше, чем французов или евреев. И тот, кто называет людей, испытывающих подобные чувства, антисемитами, становится жертвой суеверия.

Отличное определение

Неполное определение ↓

АНТИСЕМИТИЗМ

одна из попыток конкретизации мирового зла, поиска антитотема, представление о том, что зло воплощается в евреях, которые преднамеренно и злобно разрушают, дезорганизуют жизнь. А. - одна из форм синкретического зародыша самокритики. История А. есть история дискомфортных состояний соответствующего субъекта А. Для А. характерно языческое отождествление зла с его носителем. А. - яркий пример антимедиации, архаизации культуры, стремления разрушить социокультурные инновации.

Внутри А. всегда идет борьба между разными его версиями, что является одним из аспектов борьбы нравственных идеалов за утверждение своего господства в обществе. Евреи обычно отождествляются с тем полюсом нравственной оппозиции, нравственным идеалом, который подвергается удару инверсионной волны, противостоит ей. Евреи могут отождествляться с буржуазией, если удар направлен против утилитаризма, либо с бюрократией, если удар направлен против авторитаризма с его подавлением инициативы, творческого труда и т.д. А. постоянно принимает формы дуальных оппозиций.

Один из полюсов оценивает евреев как буржуа, готовых эксплуатировать весь мир, алчных торговцев и т.д. Другой, наоборот, рассматривает еврея как коммунистического комиссара, который стремится экспроприировать трудовую собственность, загнать всех несогласных за решетку и т.д. Еврей оценивается и как Троцкий, и как Ротшильд. В А. постоянно борются оценки еврея, как лишенного почвы безродного космополита и как крайнего националиста, стремящегося подчинить все иные народы. Евреи могут рассматриваться как враги христианства и одновременно само христианство - как иудейская секта, а принятие христианства на Руси как результат козней евреев, разрушающих языческую чистоту русской культуры, и т.д. Сталин может расцениваться позитивно как борец против евреев и одновременно как пешка в руках "кагановичей". Евреи в А. постоянно сливаются с распространенным в данной субкультуре представлением о зле, например, с Западом, начальством, кооператором, мафией и т.д. А. является формой противостояния проникновению внешних культурных влияний в жизнь "Мы". Идет постоянная работа по истолкованию любых негативных явлений как результата деятельности евреев - от СПИДа и аварий до насаждения лысенковщины и разорения русской культуры; от оценки капитализма, советской системы как дела рук евреев до обвинения в тайном или явном распространении евреями своих знаковых систем, например, шестиугольников и т.д. Этот перечень всегда открыт для новых идей, т.е. он включает не только старые архаические представления о загубленных христианских младенцах, но и модернизированные идеи о виновности евреев в научно-техническом прогрессе и его негативных последствиях, в существовании либеральной цивилизации вообще.

Одновременно доказывается еврейское происхождение всех негативно оцениваемых в соответствующей системе представлений людей. Сюда могут попасть хан Батый, Гитлер, Сахаров, Берия, Ельцин, все советское руководство и вообще кто угодно, вплоть до того, что вся советская официальная система объявляется объевреенной. В этой связи А. проводит различие, идущее еще от Достоевского, между евреем как отдельной личностью, который вполне может быть оценен как "хороший человек", и еврейством, т.

некоторой субстанцией зла, которая возникает лишь в процессе общения евреев между собой.

А. выступает как определенный язык, который может использоваться в обществе для "разоблачения" социокультурного, политического "противника", снижения враждебного идеала, отождествления его с позорным и понятным народу самоочевидным носителем зла. Понятно, что если еврей может в каком-то смысле не быть евреем, т.е. носителем зла, то и любой не еврей может становиться евреем, если он попадает в сферу влияния этой субстанции.

Здесь в принципе нет ограничений, вплоть до того, что каждый, кто не примкнет к А., к соответствующей его версии может быть объявлен ожидовевшим. Сюда входят все, на кого якобы распространяется влияние евреев, - подкупленные, исполняющие их приказы, поддающиеся на провокации, подпавшие под влияние зарубежного радио и т.д., а также люди, имеющие евреев в любой степени родства, т.е. могущие заразиться мировым злом через "натуру", через вещи, через слово и т.д. Отсюда, кстати, такой исключительный массовый интерес к национальности предков, жены и т.д. Зло обладают абсолютной текучестью, т.е. способностью просачиваться везде и всюду. Это открывает безграничные возможности зачислять евреев в любую социальную группу - от правящей элиты, интеллигенции, до части русского народа, ссылаясь на то, что их предками были евреи-кантонисты и т.д. Тем не менее в разных социокультурных ситуациях акцент может делаться на разных аспектах, например, преимущественно на религиозном, этническом, социальном и т.

А. выступает как попытка эмоционально окрасить носителя зла, выявить его повседневное присутствие, которое в той или иной форме позволяет, как некогда во времена борьбы с ведьмами, колдунами, в каждом, даже в самом близком человеке, подозревать оборотня, в данном случае - еврея. А.

противостоит медиации при взаимопроникновении локальных миров, этнических групп, народов и т.д. выступает как форма борьбы с опасными для традиционализма инновациями. Он нацелен на возврат к идеалам локализма на племенной основе, который можно использовать для его экстраполяции на большое общество, для формирования, воспроизводства синкретического государства. А. является результатом соединения локальных племенных идеалов и абстрактного - манихейского типа противопоставления "Мы" как субъекта добра и "Они" как носителя зла. Механизм А. следует рассматривать на основе персонификации, национализма. теории заговора.

А. - проявление тотемического стремления обнаружить эмоциональную, эмпирическую форму носителя зла. Для тотемического мышления - зло - активный враждебный субъект, оборотень, который служит фокусом тайных и явных сил, вызывающих дезорганизацию. От нерасчлененного тотемизма идет представление о естественности зла для его носителей, как естественен, например, хвост у бобра или форма носа у птицы.

Вопрос, почему именно евреи обладают таким качеством в тотемическом мировоззрении столь же бессмысленен, как и вопрос, почему именно медведь, собака, ворон и т.д. являются тотемом или антитотемом в том или ином племени.

Социально-культурное значение А. заключается в том, что он постоянно соблазняет различные политические группы опереться на него, с тем, чтобы соответствующая группа могла стать для соответствующей части населения своей, выступить в качестве гаранта от зла, стать некоторым тотемом - носителем добра.

Революционная организация "Народная воля" не гнушалась призывов к еврейским погромам, пытаясь вписаться в систему мифологических представлений. Особый соблазн представляет массовый А. для правящей партии, нуждающейся в массовой поддержке для решения медиационной задачи. На А.

может опереться, однако, лишь государство традиционного типа, ориентированное на статичное воспроизводство, на племенные ценности, противостоящие гражданскому обществу, правовому государству. А. связан со стремлением укрепить, восстановить синкретическое государство, тогда как борьба против А. связана со стремлением к гражданскому обществу.

определенной исторической ситуации, например, в гитлеровской Германии, А.

может стать важнейшим фактором решения медиационной задачи. Высокий уровень массового А., может проявиться в обвинении правящей элиты в попустительстве, в потворстве, пособничестве евреям, а также в том, что она фактически представляет собой проводника еврейского влияния в стране. Тем самым создается основа для стремления власти очистить себя от евреев, чтобы доказать свою к ним непричастность. Власть, следуя массовому А., тем самым пытается найти важный энергетический источник для решения медиационной задачи, действовать в соответствии о ожиданием массовой референтной группы, пытается таким образом преодолеть раскол между народом и властью. Однако подобные попытки всегда ограничены опасностью национальных конфликтов, превращением практики А. в модель межнациональных отношений.

В господствующей идеологии первого глобального периода евреи рассматривались как "враги христовы". Этому противодействовала попытка заменить эту версию манихейства на противоположную, т.е. на антагонизм бедных: и богатых. В ней принадлежность к евреям теряла свою значимость нравственной оценки. Этот вариант манихейства победил при переходе от первого ко второму глобальному периоду. Однако новая власть в результате оказалась уязвимой для нападок массового А.

Тем самым А. превратился в идеологическую форму истолкования бюрократии как этнически чуждой, что является, кстати, продолжением стремления отождествить царскую бюрократию с немцами. Идея жидомасонского заговора является культурной мутацией нравственных предпосылок косы инверсии манихейского типа. Ее возможность опирается на рост русского национализма, на симптомы приближающейся обратной инверсии от господства классовой формы манихейства к национальной. В качестве идеологически переходной формы можно рассматривать проповедь идеи существования "контрреволюционных" наций (Андреева Н. Не могу поступиться принципами //Сов.Россия, 1988. 13 марта).

В этой ситуации правящая элита второго глобального периода при переходе от одного этапа к последующему постоянно колеблется в отношении к А. от борьбы с ним как с преступлением до попыток максимально использовать его на определенном контролируемом уровне, переходящем подчас в массовые гонения (какой была, например, кампания против космополитов). Крах манихейской идеологии на седьмом этапе второго глобального периода (перестройка) подорвал идеологические основы официального А. Это открыло путь для определенной части интеллигенции, стремящейся к восстановлению синкретического государства, открыто поднять знамя А. как средства массовой мобилизации социальной энергии. При этом синкретическим образом отождествляются евреи и начальство.

Эмпирическая абсурдность этой мысли синкретическим сознанием не улавливается, точно так же, как для племенного тотемического сознания для веры в абсолютное тождество медведя-тотема и человека не играло значимой роли их эмпирическое отличие. Существование противоположных, съедающих друг друга и одновременно сосуществующих форм А. означает, что само реальное поведение в обществе тех, кто себя считает евреями, для А. не являлось реально значимым, как не являлось реально значимым реальное поведение "врагов народа", поведение "ведьм", обвиняемых в наведении порчи, в сожительстве с дьяволом и т.д. Более того, полная эмиграция или истребление евреев не имели бы значимого воздействия на теорию и практику А.

Был бы антисемит, а еврей всегда найдется. Отрыв А. от конкретных этнических евреев проявляется и в отрицании частью борцов с жидо-масонским заговором своей причастности к А. Однако при этом следует учесть, что, во-первых, невозможно отрицать антисемитский характер борьбы с идеологией, которая этими борцами отождествляется с национальной культурой евреев.

Во-вторых, массовый почвенный А. не подымается до отличия евреев от сионистов, масонов и т.д. И, наконец, возможно, самое главное, есть серьезная опасность, что сегодня рост русского национального самосознания приобретает в значимых масштабах архаичные формы, тяготея к локалистским, племенным ценностям и А. может оказаться крайне удобной формой этого процесса.

Тайна А. известна лишь некоторым антисемитам, становящимся тем самым на почву демагогии. Она заключается в том, что А. служит лишь своеобразным запалом, возбудителем массового сознания для совершенно иных целей (эффект парусника). Например, "дело врачей" имело целью обратить гнев народа в социальную энергию волны массового террора, предназначенного для того, чтобы остановить падение крайнего авторитаризма. Тайна заключается в том, что социокультурная функция А. состоит в консолидации архаических, языческих сил на основе борьбы с общим врагом (реальным или мнимым - безразлично), в стремлении людей объединиться вокруг идеи избиения врага посредством погрома, геноцида, изгнания. А.

Неполное определение ↓

Злосчастное время – наша ужасная история. Люди тысячелетиями уничтожали друг друга, и лишь систематическая фальсификация истории скрывает эти ужасные преступления. Наверное, чтобы не окаменели от ужаса… Не природные катастрофы убивали нас, а человеческие деяния.

На мой взгляд, такие поступки вызывались не только нашими отрицательными свойствами, такими как ненависть, зависть, любовь к власти и прочее. Их причиной всегда было отсутствие идеи, способной объединить людей.

Сегодня значимость объединяющей идеи нивелируется потребительской философией, но именно отсутствие этой идеи сделало наше время таким кровопролитным. На все вопросы, возникающие в жизни, есть только один правильный ответ: нужна единая доминанта, с которой согласны все. И останутся тогда в прошлом войны, и вся наша жизнь наполнится свободой, равенством, счастьем.

Причина антисемитизма

В истории было немало государств, которые мы называем великими. Древние Египет, Греция, Рим. Однако, важно не то или иное достижение, а вопросы, которые мы задаем. Ведь великие они были лишь тем, что захватывали и порабощали другие страны. Тем, что ломали жизнь своих сограждан и направляли по такому пути, на котором их ждали разрушение, и исчезновение.

Но мы закрываем глаза на это. Какая разница – миллион туда, миллион – сюда. Зато, какая сила!

По-моему, великим следует называть такой народ, который не ломал собственный хребет, а создал свою особую идеологию, объединившую людей в одно целое.

Идеологию одной семьи, в которой каждый человек из народа становится родным другому в желании находиться в единстве всегда и в любом месте, куда бы не забросила судьба.

И все же был в человеческой истории некий особый народ. Он родился еще до Греции с Римом. И стал причиной общего заболевания человечества – .

Это евреи.

Почему был?

Антисемитизм, возможно, в помощь…

Потому что он сегодня другой.

Сегодня находится в глупом положении человека, рвущегося к цели, которая ему не нужна. Не нужны успехи в технологиях, неважно количество нобелевских лауреатов на душу населения.

Сила еврейского государства – это сила объединения народа вокруг чего-то наиважнейшего. Связанные внутри высочайшей идеей любви к ближнему, евреи способны принести счастье в мир.

Но они этого не делают. Зато вбили себе в голову, что наследие греческой демократии – это их. Родное. Похоже, что евреям нужно для счастья, чтоб демократия была. Будто демократия означает торжество справедливости. Святая простота!

Потому одиноки и ненавистны в мире, потому что вместо мостов между собой, они строят стены.

Реакция мира – это реакция людей, которые считают, что государство Израиль в своем сегодняшнем виде не имеет право на существование.

Людям не просто «досадно», что евреи есть. Им досадно то, какими они представляются. Мир хочет их видеть другими, но не может объяснить, какими. А потому от досады бьет.

Это называется антисемитизм.

Ценность евреев в мире определяется не тем, что они делают, а тем, какими они «сделаны», должны быть. Именно евреям, как носителям своего великого прошлого, нужно вновь стать нацией, способной к единству, из которого произрастет любовь ко всему человечеству и каждому человеку в мире.

Анатолий Глазунов
(Блокадник)

Русские, которые
употребляют слова
«антисемитизм» и «антисемиты», - это порченные жидами русские

«Мы не антисемиты. Многие из
нас хорошо относятся к
палестинцам и другим семитам.
Мы - враги жидофашизма!»

За сто лет своего господства (в органах зомбирования!) над русским народом жиды запрограммировали миллионы русских людей употреблять слова: «антисемитизм» и «антисемиты». И запрограммировали употреблять эти слова только в жидовском толковании. Раньше этих слов в Русском языке не было. Что в толковании жидов эти слова обозначают? Единого мнения нет даже среди самих жидов. Сходятся жиды только на том, что «антисемитизм» - это «отрицательное отношение к евреям». Весьма почтенное среди жидов издание «Краткая Еврейская Энциклопедия» объясняет, что «антисемитизм» - это «нелюбовь к евреям». Но большинство жидовских словарей указывает, что «антисемитизм» - это «враждебное отношение к евреям». И миллионы русских людей, зомбированных с детства жидами, уверенно полагали и полагают, что «антисемитизм – это психическая и духовная болезнь, большой порок. А эти антисемиты - неполноценные, ущербные люди, мракобесы, черносотенцы, фашисты, которых культурный человек должен всячески чураться.
Одна дурочка-зомби меня спросила: «Вы антисемит?» Я говорю: «Какой же я антисемит, когда я «спокойно» отношусь к арабам, и даже с симпатией к палестинцам, которые сражаются с жидами. Ведь арабы, и палестинцы в частности, – это тоже семиты. Жиды ведь составляют очень малое число процентов от семитского населения планеты. И разве семиты-палестинцы, которые сражаются против жидовской оккупации в Палестине – это тоже антисемиты?» Дурочка-зомби (кстати, кандидат филологических наук) даже не задумалась, она просто раздражилась.

Разберёмся подробнее в терминах «антисемитизм» и «антисемиты». «Анти» обозначает – «против». Антисемиты – это те, кто против семитов.
А кто такие семиты? Откуда это слово «семиты»? Само название «семиты» образовано от имени одного из сыновей библейского Ноя - Сима. По Библии от этого Сима образовалось на Земле много семитских (симитских) народов. Сыны Израилевы (они же потом сыны Иудины, они же иудеи, они же жиды) - всего лишь один из семитских народов. К тому же небольшой по численности.
В филологии давно уже существует понятие - «семья семитских языков». Это особая семья родственных языков. Народы, которые говорили и говорят на семитских языках и были названы семитскими народами. Эти народы жили и живут в той части Евразии, где ныне Иран, Ирак, Турция, Палестина и Саудовская Аравия. Эти народы также жили и живут в Северной и Восточной Африке. Древние евреи составляли раньше только пять процентов семитских народов.
К семитской семье языков учёные лингвисты относят аккадский и более поздний – ассиро-вавилонский язык, также арамейский язык, также финикийский и древнееврейский языки, а также языки многих других народов древней Палестины. К семитским языкам лингвисты относят также язык жителей Карфагена, эфиопский язык и язык арабский. Многие семитские языки стали «мёртвыми языками», но многие и сохранились. Сохранились как живые – арабский и амхарский («послеэфиопский») языки, сохранились и остатки арамейского языка в Сирии. Древнееврейский язык (иврит) почти исчез, большинство жидов стали говорить на идише. Этот язык относится к германской семье языков, хотя в нём и было много слов из иврита. С 1948 года, после восстановления государства «Израиль», жиды стали восстанавливать и совершенствовать иврит, и иврит был принят в качестве государственного языка этого «временного» государства.
Итак, многие семитские народы (аккадцы, ассирийцы, халдеи, древние палестинцы и др.) навсегда исчезли. Но некоторые семитские народы сохранились. Это арабы, «арабизированные» сирийцы и берберы, большая часть эфиопов и айсоры, а также жиды (которые сами себя именуют ныне евреями и израильтянами).

Что ещё надо знать русскому человеку? Слово «антисемиты» впервые запустил в употребление немецкий публицист В. Марр. В 1880 году он начал издавать в Германии «Свободный антисемитский журнал». Это было тяжёлое для немцев время. В Германии тогда чрезвычайно усилились жиды. А после поражения в войне можно сказать, что в Германии утвердилось жидовское иго. Жиды ставили перед собой задачу превратить «эту страну» в Иудейскую Германию. В ответ на эту напористую жидовскую экспансию в немецком народе усилилась ненависть к жидам. Те немцы, которым было противно и унизительно жить «под жидом», включились в борьбу за освобождение Германии от жидов. Против жидовского фашизма пошёл немецкий фашизм во главе с Адольфом Гитлером.
Словам «антисемитизм» и «антисемиты» Марр, конечно, придавал положительное значение. Положительное значение это слово имело и в сознании всех участников Антижидовского Сопротивления. «Каждый передовой немец должен быть антисемитом. Антисемиты – это те немцы, которые взялись покончить с жидовским засильем в органах власти. Антисемиты – это те немцы, которые вступили в борьбу за освобождение Германии от жидовского ига».
По сути своей журнал Марра был антижидовским журналом, а не антисемитским. Введение термина «антисемиты» вместо терминов «юдофобы» и «антижидисты» не было мудрым делом. Термин был весьма плох. Создавалось впечатление, что журнал выступает против всех семитских народов, против всей семитской расы. Но на самом деле журнал был только антижидовским. Зачем понадобилось Марру вводить новый термин? Ясного ответа нет. Не из-за страха же пред жидами он не решился ясно назвать своё издание - «Антижидовский журнал»? Или он желал привлечь внимание читателей новым термином?
Жидов в Германии с этого времени стали часто ругать новым словом - «семиты!»
«Семиты проклятые! Пошли вон из Германии!»

Из Германии слова «антисемитизм» и «антисемиты» перелетели в Российскую империю. Кто первый запустил эти слова в России в обращение? Ответа нет. Вероятно, кто-то из тех развитых русских, кто придавал этим словам положительное значение. Ведь в России тогда тоже шло наступление жидов против Русского народа. Жиды упорно продвигались к захвату власти и в «этой стране». Цари, правительство, церковное руководство и немалая часть интеллигенции фактически предали Русский народ. Они отказались поднимать народ на борьбу с жидами. Многие даже стали открыто сотрудничать с жидами и защищать жидов.
«Антисемитами» в России, как и в Германии, стали называть себя те, кому было унизительно и противно жить «под жидом». Те, кто пытались сопротивляться наступлению жидов. В «Энциклопедическом словаре» И. Павленко (4-ое переработанное издание, СПб., 1910, С. 122) разъясняется: «Антисемитизм - это социально-политическое движение, направленное против евреев как элемента, вследствие своих расовых, религиозных и бытовых традиций, вносящих разложение в национальную культуру». Это определение хорошее (после 1917 года издавать даже такие словари жиды уже запретят), но недостаточное. Надо полнее: «Антисемитизм - это национальное движение против жидовской экспансии, против засилья жидов в печати и органах власти, движение за освобождение от жидовского ига». «Антисемитизм - это движение против жидофашизма!»
Но термин был всё же неудачный, нелепый, очень не точный. В нём не было никакой надобности. В русском языке уже были слова: юдофобия и юдофобы, антижидизм и антижидисты, жидоборы, жидоборцы и жидобойцы, жидоненавистники, жидотрепатели и др. Но надо сказать, что все эти слова, особенно «юдофобия» и «юдофобы», «антисемитизм» и «антисемиты» вообще не очень годны к широкому употреблению. Представим себе, что во время войны с немцами появились пропагандисты, которые стали употреблять в печати слова «германофобия», «германофобы», «антигерманизм», «антигерманцы». «Германофобы остановили наступление немцев под Москвой!». «Антигерманцы разбили немцев под Сталинградом!» Таких пропагандистов надо было срочно вышвыривать из газет и отправлять в штрафные роты «за идиотизм».

Далее судьба терминов «антисемитизм» и «антисемиты» была такова. В Германии, где успешно и быстро пошло наступление немцев на жидов, эти термины имели положительное значение. И так было бы и дальше, но запротестовали арабы. «Мы ведь тоже - семиты. Разве Германия видит в арабах своих врагов? Разве многие арабы не являются союзниками Германии?» В Министерстве иностранных дел Германии поняли, что провозглашать «антисемитизм» государственной политикой Германии нельзя. Осознали, что термины «антисемитизм» и «антисемиты» - не очень удачные термины, и от них надо отказаться.
Но теперь судьбу этих терминов стали определять жиды и жидовствующие во всех странах планеты. Жиды вцепились в эти термины и не дали им исчезнуть. Более того, эти термины стали любимыми терминами жидовской пропаганды. Эти термины, конечно, были во много раз приятнее для жидовского уха, для жидовской души, чем старые термины «юдофобия» и «юдофобы», «антижидизм», «антижидисты» и «жидоборцы». В них не было этих неприятных - «юдо» и «жид». И жиды стали из всех наличных сил внедрять эти термины в сознание всех народов Земли. Но, понятно, этим терминам придан был «жидовский смысл». Наиболее успешно шло зомбирование народов в тех странах, где было сильно влияние жидов, то есть в Англии, Франции, США и Канаде. Но успешнее всего шло зомбирование русского народа в России, где жиды в 1917 завоевали власть. Вся печать, литература, кино и театр, а также вся система образования в России оказалась под контролем жидофашистов в марксистско-ленинском камуфляже. В результате жидовского зомбирования миллионы русских людей стали считать за истину, что «антисемитизм - это враждебное отношение к бедным и хорошим евреям. Разжигание ненависти к бедным и хорошим евреям. Антисемитизм - это страшная психическая и духовная болезнь. И все культурные, нормальные люди должны всегда осуждать и клеймить антисемитизм и защищать еврейский народ». Миллионы русских зомби стали считать за истину, что «антисемиты - это враги евреев и, следовательно, и враги всего прогрессивного человечества. Антисемиты – это реакционеры, мракобесы, черносотенцы, расисты и фашисты. Антисемиты - это тёмные и злобные патологические существа, от которых надо очищать каждое государство, всю Землю».
Даже Сталин, хотя и не любил жидов, вынужден был подчиняться жидам. В одном из интервью жидам-иностранцам, к которому его принудили, он сказал, что «антисемитизм - это хуже каннибализма» (правда, здесь просматривается всё же ирония над жидами). В «Толковом Словаре русского языка под редакцией профессора Д. Ушакова, изданном в 1935 (и переизданном в 1947) на странице 43 ясно написано: «Антисемитизм - преследование евреев, враждебное отношение к евреям, возбуждаемое эксплуататорскими классами с целью отвлечь эксплуатируемые массы от борьбы против угнетателей». И в этот идиотизм русские зомби верили!
В довоенной «Малой советской энциклопедии» (Т. 1. Стр. 359), в статье П. Фридлянда ясно написано, что «антисемитизм – это распространённый термин для обозначения враждебного отношения к евреям (но не к семитам вообще)». Антисемитизм – это очень плохое явление. И указано, что «единственной политической организацией, ведущей последовательную борьбу с антисемитизмом, была партия рабочего класса. В последующие годы коммунистические партии и Коминтерн приняли ряд решительных мер для борьбы с шовинизмом и антисемитизмом». И далее: «СССР - единственная страна в мире, где борьба с антисемитизмом, как и со всяким шовинизмом (кроме жидовского шовинизма, конечно, - добавлю я здесь) стала задачей правительственной политики. Правительство СССР, однако, не только преследует антисемитскую деятельность, оно создаёт условия для ее действительного уничтожения». И далее: антисемитизм - это «историческое наследие классового общества».

После 1991, когда жиды снова чудовищно усилились во власти, они, естественно, усилили и борьбу с «антисемитизмом». Пытались даже добиться, чтобы Дума приняла закон, а президент указ о борьбе с антисемитизмом. Это не получилось, но преследование русских людей, выступающих против жидовской экспансии и против привилегированного положения жидов в России продолжается. Жидофашисты, естественно, продолжают цепко держать под своим контролем и производство словарей русского языка. Во всех словарях терминам «антисемитизм» и «антисемиты» придан только жидовских смысл. И жидам пока удаётся сохранять в России полный контроль над словарями:
«Антисемит – последователь антисемитизма. Антисемитизм - одна из форм национальной и религиозной ненависти, выражающаяся во враждебном отношении к евреям» («Большой Толковый Словарь Русского языка» С. А. Кузнецова, СПб., 1998, С. 42).
«Антисемитизм - враждебное отношение к евреям» (Толковый Словарь Русского языка конца 20 века». Составитель Г. Н. Скляровская. СПб., 1998. Стр. 54).
«Антисемит - последователь, сторонник антисемитизма. Антисемитизм – враждебное отношение к евреям». («Толковый Словарь современного русского языка. Языковые изменения конца 20 столетия». Составитель всё та же Г. Н. Скляровская. М., 2001. Стр. 28 – 29).
В этих и других современных словарях, хотя и не говорится, что «враждебное отношение к евреям» - это плохо, но это подразумевается. Подразумевается, что всякое выступление Русских против жидовской экспансии и против привилегированного положения жидов в России – это очень плохо. Все словари - на страже интересов жидов и жидофашистов. И ни в одном толковом словаре, естественно, нет ни слова о причинах враждебного отношения к жидам. И ни в одном современном толковом словаре, конечно, нет слова «жидофашизм». Таков уровень лингвистики в России.

Но возможно ли дать в толковом словаре более объективное определение терминов «антисемитизм» и «антисемиты»? Конечно.
«Антисемитизм – это враждебное отношение к жидам, вызванное стремлением жидов во многих государствах к господству над коренными народами. Антисемитизм – это враждебное отношение к жидам, вызванное стремлением жидов стать командующим, управляющим народом на Земле. Антисемитизм – это стремление многих народов планеты покончить с жидовской экспансией, покончить с засильем жидов в органах власти и в СМИ. Стремление покончить с привилегированным положением жидов и дискриминацией коренных народов. Антисемитизм - это враждебное отношение к жидофашизму и борьба с ним».

«Антисемиты» - это враги жидофашистов. Антисемиты, это те Люди, которым унизительно и противно жить под властью жидов, жидовствующих и послушных им зомби. Антисемиты – это Люди, которые борются против жидовской экспансии, против засилья жидов в органах власти и в СМИ. Антисемиты - это Люди, которые борются против привилегированного положения жидов, против дискриминации коренных народов, за равенство народов, за торжество принципа национально-пропорционального представительства в органах власти. Антисемиты – это те Люди, которые борются за освобождение своей страны и своего народа от жидовского ига».
С точки зрения интересов коренных народов (например, русского народа) антисемитизм - это положительное явление, а антисемиты - это лучшая, героическая часть народа. С точки зрения интересов жидовского народа, с точки зрения жидофашистов и зомби, антисемитизм - явление отрицательное. Ибо действия антисемитов в случае успеха могут лишить жидов во многих странах привилегированного положения.

Но термины «антисемитизм» и «антисемиты» всё же нельзя признать удачными. Эти термины (в жидовском толковании) не приемлет большая часть арабов и других семитских народов. И удерживаются эти термины в сознании сотен миллионов зомби только усилиями жидовской пропаганды. Но поскольку эти термины пока существуют в сознании и лексиконе сотен миллионов людей, ставших жертвами жидовского зомбирования, они должны быть включены в современные толковые словари.

Но в словарях должно быть и объективное определение этих терминов, а не только одностороннее жидовское толкование. В словарях должно быть учтено, что слова «антисемитизм» и «антисемиты» - слова многозначные. В словарях должно быть и «русское толкование» этих терминов. В словарях должна быть определена и тенденция: вместо терминов «антисемитизм» и «антисемиты» всё чаще на Земле, в России употребляются слова «антижидизм» и антижидисты», «антифашизм» и «антифашисты», то есть борцы с жидовским фашизмом.
И если данную книгу кто-то будет называть «антисемитской», то это будет или сознательная клевета жидов и поджидков, или обычная дурость зомби.

Мы не антисемиты, мы - враги жидофашизма.

Но не надо нам, конечно, пытаться убеждать в этом жидов, поджидков и зомби Это идиотизм. Мы должны отказываться от рабской привычки оправдываться. И от дурной русской привычки пытаться убедить словом наших противников, Ведь жидам, поджидкам и зомби истина не нужна. Омерзительные, лживые вопли об «антисемитизме» – это их «вечное» пропагандистское оружие. Они будут вопить об «антисемитизме» до тех пор, пока не исчезнут с лица Земли.

***********************

Примечание. 9 декабря 1999 года в ООН была принята идиотская резолюция (если оценивать её с научной точки зрения): «антисемитизм - это форма расизма». Эта была очередная победа жидовских фашистов, поджидков и зомби. Осуждена была, правда, и «дискриминация арабов, мусульман, негрофобия и ксенофобия» Но дискриминация русских и других белых народов осуждена не была. В термине «антисемитизм» теперь прочнее было закреплено жидовское толкование этого термина. Всё, что не нравится жидам, - антисемитизм! Все, кто не нравятся жидам, кто не действуют в жидовских интересах, - антисемиты! Жиды ликовали.

Очень трудно логично объяснить причину, по которой один народ решает, что он лучше другого. Термин "антисемитизм" обозначает нетерпимость и враждебность по отношению к еврейскому народу. Проявляться эта враждебность может в быту, в культуре, в религиозном фанатизме, в политических взглядах. Формы антисемитизм принимает самые разные: от оскорблений, ограничений и запретов до попыток полного истребления (геноцида). Почему так происходит? Давайте попробуем если не понять, то хотя бы узнать, откуда произрастают корни этого явления.

Гонения родом из язычества

Сейчас можно с уверенностью утверждать, что уже в языческом мире были взращены первые побеги ненависти к иудаизму. И пусть тогда не было такого термина, как антисемитизм, евреев из-за этого притесняли не меньше. Языческий мир с многообразием богов очень враждебно воспринимал монотеистический иудаизм. Есть литературные источники, датированные третьим веком до нашей эры, в которых описывается противостояние иудаизма и язычества.

Примером этого противостояния служит сочинение египетского жреца Манефона. Здесь описаны первые конфликты и притеснения еврейского народа, фактически, начальный антисемитизм. Что такое Это вера в одного (или единого) Бога. Как вы понимаете, понять и принять такой религиозный взгляд языческому миру было просто невозможно.

Свидетельства гонений и насилия доходят до нас и из Древней Греции, и из Древнего Рима. Евреи с разной степенью успешности боролись за свою самобытность, соблюдали свои обряды и отказывались от навязываемых им взглядов. Это часто приводило к усилению враждебности, особенно со стороны народов, которые покорились власти Рима.

Христианство и иудаизм

Становление христианства в Римской империи значительно усилило гонения еврейского народа. Теперь иудеи испытывали всю силу религиозной нетерпимости. Причины антисемитизма можно было найти, прочитав Новый Завет. Евреев напрямую обвинили в распятии Иисуса, и религиозные фанатики всех мастей стали считать своим правом притеснять и уничтожать этот народ. Христианские проповедники и священники постоянно ненависти, культивируя чтобы сплотить свою паству.

Под влиянием Церкви евреям запрещали нести государственную службу, владеть землей, покупать рабов (христиан), строить синагоги и вступать в браки с христианами. Позже их стали принуждать к крещению, начали истреблять не согласных с этим.

Ислам и иудаизм

Последователи ислама также не жаловали иудеев. что в начале 7-го века нашей эры происходили столкновения между основателем ислама и еврейскими племенами, конфликт этот развивался в тот период менее агрессивно. Мусульманский мир не проявлял столь открытой вражды к иудеям, как христианский.

Антисемитизм и просвещение

В 18-м веке влияние религии на общественную жизнь становится слабее. Можно было ожидать, что ослабнет и антисемитизм. Что такое произошло на самом деле? Стало ли легче жить еврейскому народу? Смена поповской рясы на профессорские сюртуки привела к тому, что под религиозную вражду начали подводить научные теории. Ученые умы стали старательно доказывать миру, что европейская культура основана только на христианской морали, и иудаизм ей уступает во всем. Теперь мыслители пытались подвести базу под утверждениями о том, что евреи морально неполноценны, так же как и их религия. Им стали приписывать кровавые обряды, обвинять в том, что мацу замешивают на христианской крови, а еще появилось мнение, что евреи стремятся к полному мировому господству.

Расизм и антисемитизм

В 18-19-м веках религиозная нетерпимость сменилась расовой. Фактически изменилась направленность, но суть осталась прежней. Евреев теперь ненавидели за то, что они жили закрытыми для окружающих общинами. Несмотря на то что из этой среды выходило большое количество известных ученых, влиятельных банкиров и успешных торговцев, их продолжали считать морально неполноценными и ущербными.

Номинально евреи имели равные права в обществе, что позволяло им получать хорошее образование и развивать собственный бизнес, но часто в спину им летели оскорбления только потому, что отравленные ненавистью умы теперь еще и откровенно завидовали коммерческим успехам. Эмансипация еврейского народа, вместо ожидаемого примирения, принесла небывалый всплеск агрессии.

Все больше и больше становилось понятно, насколько опасен антисемитизм. Что такое могло произойти в обществе, чтобы люди потеряли человеческое лицо и позволили себе принимать участие в еврейских погромах? Разве может в нормальном состоянии человек забить до смерти женщину и ребенка только за то, что они евреи? Зверские погромы происходили в Польше, России, Украине. Но Германия в этом вопросе пошла дальше всех. Здесь начали появляться целые антисемитские партии, затем антисемитизм приняли на законодательном уровне.

Антисемитизм в Германии

Как удалось идеологам Германии совместить в умах расизм и антисемитизм? Что такое в их понятии был расизм вообще? Речь шла о политической теории, основная мысль которой - разделение людей на различные биологические группы. Разделение производилось по внешним признакам, то есть по цвету волос, глаз и кожи, по форме носа и строению тела. Каждой расе приписывались различные умственные и физические особенности, а также определенные стереотипы поведения.

Расисты уверены, что воспитывать и культурно обогащать представителей других расовых групп бесполезно, они не способны воспринимать изменения к лучшему. Себя немцы как представителей арийской расы вознесли на самую вершину развития, а многострадальных евреев причислили к низшим расам.

Страшнейшей в истории человечества стала такая комбинация, как фашизм и антисемитизм. Сам по себе фашизм - суровый авторитарный принцип правления, основанный на идеях расового превосходства. Гитлер вообще выдвинул теорию о том, что ариец - фактический прототип человека вообще. Все остальные только и ждут того, чтобы пришла и утвердила свое господство над ними.

Холокост

Псевдоученые-расисты утверждали, что физически и психически неполноценные люди, а также представители других рас не имеют никакой ценности и подлежат истреблению.

С учетом этой теории евреи подлежали уничтожению, а значит, началось строительство закрытых территорий (гетто) и концентрационных лагерей. Всего за время Второй мировой войны были построены десятки тысяч таких заведений. «Еврейский вопрос» с подачи нацистской Германии решался так:

  • все евреи должны были быть сконцентрированы в закрытых гетто;
  • их необходимо отделить от других национальностей;
  • евреи лишались любых возможностей участия в жизни общества;
  • они не могли иметь имущества, которое конфисковывалось или попросту подвергалось разграблению;
  • еврейское население доводилось до полного истощения и изнеможения, чтобы рабский труд становился единственной возможностью поддерживать жизнь.

Немецкий народ поддержал своего фюрера в стремлении уничтожить целую нацию. Массовые проявления антисемитизма сделали возможным холокост, во время которого было уничтожено более 60% всего еврейского населения Европы. Официально жертвами холокоста считаются 6 млн евреев, эта цифра признана на Нюрнбергском процессе. Из них установить поименно удалось только 4 млн. Это несоответствие цифр объясняется тем, что евреев уничтожали целыми общинами, не оставляя ни единой возможности сообщить о количестве жертв и их именах.

Антисемитизм в России

Антисемитскими высказываниями грешили многие знаменитые писатели, например, Достоевский. В революционной массе также были свои противники еврейства, например, Бакунин. К сожалению, антисемитизм в России носил агрессивную форму, ведь проще всего все свои проблемы свалить на евреев.

Антисемитизм в СССР

Советская власть пыталась бороться с антисемитскими настроениями. Но переубедить народ, привыкший ненавидеть евреев и обвинять их во всех своих бедах, было слишком сложно. В период НЭПа эти настроения значительно усилились, поскольку евреи вели успешную и активную экономическую деятельность. Масло в огонь подливало массовое присутствие евреев в рядах партийных функционеров. Бытовало мнение, что от революции выиграли только они.

После заключения договора с Гитлером упоминание проблем антисемитизма сошло на нет, а освещение проблем евреев в Германии вообще не проводилось.

Сегодня, несмотря на все страдания еврейского народа, антисемитизм не искоренен. Люди почему-то считают, что они вправе диктовать целому народу, как строить свою жизнь, как проводить религиозные обряды, в какие дни отдыхать. Кто дал им такое право? Ответа на этот вопрос нет, как нет и объективных причин пытаться устранить и уничтожить людей с другим взглядом на жизнь.

История еврейского народа началась с патриархов Авраама, Исаака и Иакова-Израиля около четырех тысячелетий назад. Бог избрал их потомков, народ Израиля, для определенной, особой роли в судьбах этого мира. Суть этого избрания – в служении, которое подразумевает не только большую привилегию, но и большую ответственность. И вся история евреев сопровождалась противостоянием этому народу, чтобы он не исполнил своего предназначения. В основе этого противостояния лежит такое явление как антисемитизм.

Большинство светских исследователей рассматривают антисемитизм как некую идеологию в ее социально-экономическом и политическом контексте. Краткая Еврейская Энциклопедия определяет антисемитизм как идеологическое и политическое движение, направленное на борьбу с еврейством. Сам термин “антисемитизм” был введен в употребление в конце 70-х гг. XIX века немецким журналистом Вильгельмом Маром, радикальным антисемитом, который назвал группу своих приверженцев “антисемитской лигой”. Сначала этот термин вошел в широкое употребление в Германии, а затем и в других странах. До термина “антисемитизм” некоторое время был распространен термин “ненависть к семитам”, однако он не прижился.

Анализ уже самого термина “антисемитизм ” с лингвистической точки зрения, а особенно с учетом того, что этот термин был введен в обиход самими антисемитами, может дать важную информацию об этом явлении. Так, суффикс “изм” в большинстве случаев указывает на типичное социальное явление или поведение или на некую идеологию, опирающуюся на единую систему принципов (социализм, либерализм, коммунизм и проч.). Сам факт предпочтения такого термина предшествующей ему “ненависти к семитам” подчеркивает универсальность этого явления. Исследователи отмечают, что возникновение и быстрое распространение термина “антисемитизм” стало выражением нового этапа в ненависти к евреям, связанного с соединением во второй половине XIX века юдофобии с расизмом. Апогеем такой ненависти стал Холокост, когда во время II мировой войны нацистами было физически уничтожено около 6 млн. евреев. Тем самым, светские исследователи рассматривают антисемитизм как форму враждебного отношения к евреям на определенном историческом этапе и определяют его в идеологических и политических терминах.

Однако антисемитизм – это явление, существовавшее, во-первых, с древнейших времен, а во-вторых, не какое-то социологически, психологически, экономически или каким-либо другим естественным образом объяснимое явление, а явление духовное. Один из самых главных духов злобы, который из поднебесья атакует людские сердца, разум, волю, жизнь, – это дух злобы по отношению к евреям, иначе дух антисемитизма. Это древний дух, который ведет свою ожесточенную борьбу не только против евреев, но и против всех народов, которые знают о евреях. А за ним стоит сам организатор всех враждебных действий на земле – отец лжи, человекоубийца сатана. Он ведет борьбу против евреев, начиная с патриарха еврейского народа Авраама. Так, сатана пытался с самого начала предотвратить образование еврейского народа. В эту борьбу он вовлек самых разных людей. Быт.12:16-20 повествует о том, как египетский фараон взял жену Авраама (тогда еще Аврама ) Сару (будущую Сарру ) в свой дворец. Если бы Сара стала женой или наложницей фараона, Божье обещание Аврааму, что у него будет обетованный сын, было бы неисполненным. Ярким библейским примером попытки полного физического уничтожения евреев является история, описанная в Книге Есфирь. И в каждой такой истории Бог ставал на защиту Своего народа, поражая тех людей и даже народы, которые, делая себя орудием в руках сатаны, восставали против евреев.

Антисемитизм – это не только физическое преследование, угнетение или уничтожение евреев. Одним из проявлений антисемитизма является попытка развратить еврейский народ и отвратить его от веры в Бога Израиля. Числа, 22-23 главы описывают историю с пророком Валаамом, которого моавитский царь Валак нанял проклясть Израиль. И хотя Валаам, еще будучи на тот момент пророком от Бога, проклясть Израиль не смог, он научил моавитян, как совратить евреев в блуд и идолопоклонство (Числ.25 глава).

Если в древние времена дух антисемитизма вел свою деятельность среди тех народов, которые непосредственно окружали Израиль, то в настоящее время он ведет свою деятельность по всей земле. С помощью различных средств, в том числе средств массовой информации он старается отравить умы людей во всех странах мира. Большинство людей, которые враждебно относятся к евреям, не имеют этому никаких логически объяснимых причин. Многим из нас известно распространенное мнение на уровне ”бытового” антисемитизма: «Евреи жадные, коварные, хитрые, их нужно опасаться, остерегаться, от них нужно защищаться, нужно принимать какие-то меры. К моим личным друзьям-евреям это не относится. Почти все евреи, с которыми я общаюсь, – милые добрые люди. Но в общем евреи плохие ». И никакие факты не могут переубедить тех, кто верит в антисемитский миф. Он распространяется, внедряется, закрепляется в сознании самых разных людей независимо от происхождения, образования, национальности и т.д. Особенно если в этот миф верили их отцы и деды.

Не пропусти самое интересное!

К сожалению, приходится признать, что влиянию антисемитизма подвержены, в разной степени, и христианские церкви. Среди христиан, быть может, самой распространенной формой антисемитизма является равнодушие к судьбе еврейского народа, зная о его богоизбранности и предназначении. Коварство такой формы антисемитизма состоит в том, что она скрытая и открывает жизнь детей Божьих для серьезных поражений без каких-либо внешне явно выраженных причин.

Духовная война против еврейского народа, которую ведут сатана и его армия, будет усиливаться и не затихнет вплоть до второго пришествия Мессии. Отношение к евреям будет становиться все более и более важным как для отдельного человека, так и для групп людей. А в конце времен оно станет определяющим для церквей, конфессий, деноминаций и даже для целых народов. По тому, как они относились к евреям, они будут судимы Всемогущим Богом. И если это исполнится для целых народов, огромных церквей, то это исполнится и для каждого отдельного человека.

С уважением, И. Русняк